La2Korolev

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La2Korolev » Вопросы и предложения » Набор в ЕГМы


Набор в ЕГМы

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1. Имя.
2. Ник в игре.
3. Ваш Город.
4. Сколько времени Вы готовы выделить форуму.
5. Расскажите о себе.
6. Имеется опыт провождения эвентов на других сервера?
7. Почему именно Вы должны стать ЕГМом?

Набор идет до Пятницы. За флуд бан.

0

2

1. Александр Рогозинский
2. AlexRogoz
3. Краснодарский Край, г. Новороссийск
4. Когда есть свободное время, я в игре и паралельно на форуме, а это 8-12 часов)
5. 19 лет.Учусь на системотехника (программиста) в Колледже, заканчивал курсы Дизайнерства и Фотошопа, подрабатываю дизанейром у нас в городе.
6. Опыт имел на серверах - la2mirage(EGM 6 Месяцев. после стал GM), la2epic (EGM 3 месяца, потом стал HGM) . После чего с админом Эпика мы создали свой проект под названием royal-world - я там являлся дизайнером и замом адм (HGM), серв заморозили изза пьянки адм))
7. Я считаю что главное хорошо относится к игрокам и уважать их - как ты будеш относиться к ним, так и они к тебе, поставлю серв на ноги в плане фана и евентов и т.д., имею много идей конечно же опыт!

cпс за внимание!

0

3

1.Игорь Кривошлыков
2.Imposible
3.Калуга
4.В свободное время буду на форуме
5.17 лет.учусь в ктэп(калужский техникум электронных приборов)
6.да, играл на различных серверах,помогал серверу калуга орг
7.Яхочу стать ЕГМ потому что,я хочу помочь серверу стать таким как прежде (классическим),так же не буду вмешиваться в игровой процесс,буду проводить различные эвэнты

0

4

AlexRogoz написал(а):

5. 19 лет.Учусь на системотехника (программиста) в Колледже, заканчивал курсы Дизайнерства и Фотошопа, подрабатываю дизанейром у нас в городе.